понедельник, 2 ноября 2015 г.

Открытка для Горячего месяца в блоге Скрапим на радость ...

Приветики!!!
Началась трудовая неделя, а значит, я и Ксюша - мы дома одни!!! 
Выходные - это здорово))) Но я от них устаю больше, чем от рабочих дней.. Всем приготовь, всех уложу, накорми и т,д. и все по кругу - для себя времени почти нет))) Вчера пост предыдущий писала в 4 захода...
Вот пока крошка спит, покажу работу, которую делала для Горячего месяца в блоге Скрапим на радость  
Сперва темы, много новогодних - так что заглядывайте в гости в блог и творите))) а от меня будет приз - его можно посмотреть в предыдущем посту


И моя первая в этом году новогодняя работа



  
Искусственный снег 

Открытка по скетчу от блога fairyschallenge

Забегайте в блог Скрапим на радость и полюбуйтесь работами ДК, они потресающие!!!
всем легкой рабочей недельки!!! 

2 комментария:

  1. Наташечка:)) потом напиши мк "как заниматься скрапом в первые месяцы жизни малыша и чтоб семья тебя не забыла" ты так ритмично ведёшь блог, что это вдохновляет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, привет))) насмешила, я не все успеваю))) я спать не успеваю))) хотя мк можно написать)))

      Удалить