воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Звездная баночка или необычный скетч ...

Да, да, еще один пост за сегодня.... 
Нет, они были готовы, нужно было просто их опубликовать)))) вот публикую...
В блоге Fairys Challenges меня заинтересовал необычный скетч. Для меня он действительно необычный... Увидев его, мне захотелось сделать квадратную открытку, что нетипично для меня... Да, да, мне не нравятся квадратные открытки и делать их я не умею...  Но именно такой формы мне захотелось))) 
И вот результат ...





  

И скетч 

Правда необычный??? Но тем и классный)))
С золотыми блестками, баночкой с золотыми звездочками и чипиком участвую в задании блога HSM Трендовое 

Вот на сегодня все))) Завтра надеюсь успею сфотографировать еще пару работ и показать))) 
Всем хорошей рабочей недели. пока, пока....

16 комментариев:

  1. Прекрасное исполнение! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, скетч действительно необычный! А открыточка очень классная получилась и тоже необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, скетч не привычный, я так сказать вышла из зоны комфорта))

      Удалить
  3. да, скетч прикольный)) и открыточка вышла клевая очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится блог Fairys Challenges своей оригинальностью скетчей, они необычные для меня, видно от этого мне хочется попробовать что-то новое

      Удалить
  4. Наташенька, ну просто необыкновенно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!! Действительно необычно, но очень классно получилось! Молодец, что рискуешь, пробуешь и не боишься нового!!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта. спасибо, сама не ожидала, что меня может привлечь что-то необычное. Мне такое чувство, что выбираю скетчи в основном однотипные)))

      Удалить
  6. Класс!!! Неординарно, стильно, ярко, красиво и ооочень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      вижу Неординарность в этой открытке самый особенный факт

      Удалить
  7. Супер открытка!!! :-) Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая уютная!!!!! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная открытка! Палитра супер!!! Спасибо от Fairy's Challenge

    ОтветитьУдалить